Вам знакома магия покера?! Этой древнейшей игры, сводящей с ума миллионы людей по всему миру, подарившей миру множество замечательных кинолент – «Мэверик», «Карты, деньги, два ствола», «Блеф» и прочие. Ставшей причиной множества баснословно огромных выигрышей и полных разорений. Магия зеленого сукна и гладких пластиковых карт, с характерным пощелкиванием перетасовываемых в опытных руках крупье. Еще не так давно эта игра являлась прерогативой состоятельных людей. Нет, конечно, никто не запрещает просто собраться дома, на кухне, раскидать засаленную колоду, между бутылками с пивом и переполненными пепельницами, и назвать это покером но…

 

  • 0 Комментарии

Для человеческого развития нет ничего более естественного и важного, чем игра. Миллионы лет наш мозг генетически  случайно развивался в агрессивной и нестабильной окружающей среде. Чтобы просто выжить, человеку нужно учитывать множество случайностей и возможностей, и риск характерен для каждого нашего решения.  Одной из самых популярных игр сегодня является покер, что неудивительно: эта азартная игра постоянно балансирует на грани стратегии и блефа. 

  • 0 Комментарии

ВОИН-АКРОБАТ

Неужели на всем Востоке монах единственный мастер рукопашного боя? Конечно, нет! Это престиж класс рассчитан на тех, кто хочет ловко сражаться как с оружием, так и без него, но только в легкой броне. Воинами-акробатами чаще всего становятся монахи и бывшие монахи, которые выбирают этот класс, что бы улучшить свои навыки рукопашного боя. Воины–акробаты, в результате долгих жестких тренировок, становятся настоящими героями. Каждый из них имеет свой собственный уникальный стиль ведения боя благодаря большому числу дополнительных способностей.Кубик хитов: d8

Очень красивый престиж для палладина. Этакий Ярый защитник своего бога. Единственный минус - СЛИШКОМ положительный.

Белый лев Торма

Политика церкви Торма, в сущности, на для Белых Львов. Мужество, Доблесть в битвах и Сила – вот основные идеалы Белых Львов, оказывающие главное влияние на их жизнь. Белых Львов не часто увидишь в Фаеруне, но большинство Крестовых походов во славу Торма не может обойтись без них. Они путешествуют небольшими группами, неся свет Торма в мир. Белые Львы – обычно палладины, показавшие себя достойными этого звания. 

  • 0 Комментарии

Повелитель животных (beast master)

Звери – друзья его, лес – Его дом. Он может жить только в лесу. В деревни он не сможет. Он знает лес лучше чем большинство рейнджеров.
Приключения: Путь повелителя животных – один из тех, которые выбирают для себя Следопыты и друиды для защиты животных и хороших людей в лесах. Но в первую очередь он защитник леса и животных.
Характеристика:
Повелитель животных это дипломат, связывающий людей и животных. Хорошо понимая животных, они знают, что большинством существ движут весьма примитивные желания, которыми они могут управлять. Благодаря этому они выглядят очень привлекательными. Обычно Повелители животных склонны выглядеть очень мягкими и беззащитными, однако легковерный человек, попытавшийся воспользоваться этой беззащитностью, будет быстро наказан подчиненными Повелителю животных зверьми.
Повелитель животных получает как способность Животного-компаньона, которое будет помогать ему.

Боевой Клич (Базовый)
Вы получаете силу от ваших призывов в битве.
Действие: Когда используете атакующее действие, вы получаете +1 бонус морали к Хитам и Урону на этот раунд. Игрок должен определить какой у них боевой клич.
Специальное: Воины могут взять его как одну из своих бонусных спец. особенностей.

Псоледнее, что перевел на данный момент - 3 элементали света.

  • 0 Комментарии
  • Теги:

Ещё 3 элементали, не объединенные никакими особенностями. (Галеб Дур, Гломус, Айселинг)
  • 0 Комментарии

На этот раз 3 элементали - Земляной предвестник, Энергетический кокон и Фригидарх

  • 0 Комментарии

Многие элементали выбирают себе дом в одном из многих элементальных (или пара-эллементальных) планав. Остальные находятся в Материальном плане, но они либо связаны, либо произошли от Элементальных планов. Стандартные элементали есть в «Книге монстров». «Руководство по планам» добавило пара-эллементалей в список эллементальных существ. Все вышеперечисленные книги были опубликованы Wizards of the Coast.

Монстры, содержащиеся в данном документе, созданы Wizards of the Coast в 2002 году.

  • 0 Комментарии

Многие элементали выбирают себе дом в одном из многих элементальных (или пара-эллементальных) планав. Остальные находятся в Материальном плане, но они либо связаны, либо произошли от Элементальных планов. Стандартные элементали есть в «Книге монстров». «Руководство по планам» добавило пара-эллементалей в список эллементальных существ. Все вышеперечисленные книги были опубликованы Wizards of the Coast.

Монстры, содержащиеся в данном документе, созданы Wizards of the Coast в 2002 году.

  • 0 Комментарии

Представляю, собственно, первый свой перевод для этого сайта. В данном случае это несколько, ранее мною не встреченных на русском языке, заклинаний. Большая часть переводов, которые, если мне помогут боги, я буду выкладывать, будут по 3 редакции D&D.

Все эти заклинания будут основаны на магии Крови.

Кому они будут полезны? Всем магам, которые устали искать и покупать за безумные деньги какие то редчайшие материальные компоненты для своих ВЕЛИКИХ заклятий! Теперь такого ГМ от нас не дождется! Осталось только взять в руки ножь и пролить несколько капель собственной крови. ......ЧТО?... ВЫ НЕ САМОУБИЙЦА???...... Ну тогда вам не сюда

  • 0 Комментарии
  • Теги:

Так же ранее не встречавшийся мне на русском базовый класс Атлет.

Человек потрясающей физической силы. Тот, кто просто необходим, если группе надо БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ! Тот, для кого не существует непреодолимых препятствий. Тот, чьи быстрые ноги всегда идут к намеченной целе. Тот... Не надо слов. Перед вами АТЛЕТ, спортсмен готовый к приключениям ради приключения, ради усиления самого себя!

Вы играете что бы стать лучшим из всех? ТОгда этот класс для вас!

ХРОНОЛОГИЯ МИРА ТЬМЫ

Средневековье

500 Начало “темных веков”. Новая социальная система способствует росту городов. Это дает начало Эре князей и формированию системы Доменов.
541 Бубонная Чума поражает Европу.
594 Бубонная Чума закончилась после смерти половины населения Европы.
597Святой Августин едет в Англию, чтобы обращать людей в христианство.
600 Цивилизация Майя приходит в упадок.
632 Умирает пророк Мухаммед.
771 Карл Великий начинает формировать свою империю
793 Первый описанный в летописях набег Викингов на Англию от Нортумбрианского побережья..
800 Карл Великий коронован как император всей Европы Римским папой Лео III.Исламская культура достигает своего рассвета в 9-ом веке под влиянием клана Тореадор. Некоторые из них возвращаются в Европу, чтобы добиться там политического влияния, но обнаруживают Вентру и Джованни, контролирующих Церковь, и Ласобмра и Бруджа которые имеют достаточно власти в светском обществе.
806 Меч Нул возвращается. Он обнаружен в Байт Аль-химах "доме мудрости", где лежит на полке.

  • 0 Комментарии

ХРОНОЛОГИЯ МИРА ТЬМЫ

Новая История

1652 Конец Английской Гражданской Войны.
1658 Смерть Кромвеля.Флорентийская Ересь искоренена. Угасает рвение Инквизиции в уничтожении вампиров, оборотней и ведьм.
1666 Большой Пожар в Лондоне.
1692 Начало Салемских Гонений на Ведьм, Вентру пытаются уничтожить Треми. Они думают, что победили. Ковентри жестко укоренилась в Салемской Капелле.
1693 Дурхэмское Соглашение подписано Вентру и Тореадор.
1700 Восточные Тал’махе’Ра призывают Западных помочь им в освобождении Еноха от призраков. Обе ветви секты приходят к соглашению и в течении трех лет возвращают власть над своей цитаделью. Во вновь обретенном Енохе Западная и Восточная ветви приходят с соглашению об их объединении. Могущество секты возрастает. Новые члены секты называют ее Манус Нигнум или Истинная Черная Рука, старые предпочитают первоначальное название - Тал’махе’Ра.В течении последующих веков Манус Нигнум манипулирует Камарильей и Шабашом, поддерживая баланс между этими противостоящими сектами. Они провоцируют Гражданские войны Шабаша в Америке и Европе и нанимают Ассамитов для уничтожения некоторых набирающих чрезмерное могущество князей Камарильи.

ХРОНОЛОГИЯ МИРА ТЬМЫ

Древний мир

-6000 В долине реки Нил формируется сельскохозяйственная цивилизация Египта.
-5000 Абсимильярд дает Становление Бабе Яге. Сет селится возле Нила. Он начинает давать Становление смертным, основывая клан Сетитов.
-4500 Саулот дает Становление Шайтану и Молоху во Втором Городе. Шайтан уверен, что является потомком Ашура. Каин посылает Шайтана исследовать культ инфернализма среди смертных. Шайтан встречает одного из великих демонов Ваала и становится его последователем, впоследствии основывая Линию крови Ваали вместе с Молохом.
-? Тифон (возможно, Патриарх Ласомбра) дает Становление Осирису.
-4245 Нижний Египет побеждает Верхний Египет. Осирис овладевает Египтом и изгоняет своего брата Сета.
-? Осирис дает Становление Хетамону. Сет возвращается и бросает Осириса в темницу. Позже Осирис пытался бежать, и был разорван на части. Исис восстанавливает Осириса к жизни. Сет убивает его снова. Хетамон спасается бегством, он – последний из потомства Осириса. Он не останавливается, пока он не достигает Индии. Хетамон совершенствуется в дисциплине Бардо и возвращается из укрытия, чтобы создать Детей Осириса. Впоследствии он становиться Верховным Бессмертным Главой Детей Осириса.

  • 0 Комментарии

В любой игре (а у тем более в ролевой) правила нужны для того, чтобы уравнять шансы всех играющих. В большинстве случаев Рассказчик сам может принимать решение и выносить приговор в любой ситуации. Но многие ситуации требуют определенных канонов о том, что делается в данном случае. При этом все игроки не будут чувствовать себя ущемленными.
По этому - правила.

В "Вампирах" есть несколько основных правил, которые в процессе игры могут получить большое количество дополнений. В данном разделе описываются самые необходимые для игры правила, как на пример броски кубиков. Специальные правила, предназначенные для отыгрыша деталей, в найдете на протяжении всей книги. нет никакой необходимости выучивать сразу все правила. Достаточно освоить только следующие основные правила, все остальное прейдет со временем.

  • 0 Комментарии

ИСТОРИЯ БРАТСТВА

(Согласно иногда противоречивым источникам из различных книг White Wolf, Inc., а также некоторых изданий независимых авторов, считающихся неканоническим.)
Примечание: Многие события и факты, изложенные в Истории, могут быть неизвестны даже в виде слухов большинству новообращенных, получивших Становление в XX веке, а некоторые неизвестны даже старейшинам (например, история и деятельность Истинной Черной руки (Тал’махе’Ра) или истинная судьба Патриарха Тзимицу). Предназначение этого текста – более глубокое раскрытие сущности Мира Тьмы, его прошлого и настоящего. В конечном счете, вопрос о том, какими познаниями обладают персонажи игроков в Vampire: The Masquerade, остается на усмотрение Рассказчик.
  • 0 Комментарии

Вы знаете, как правильно подходить к досугу? Если нет, то читайте далее

Чтобы заняться тем, что хочешь, для начала заверши всё, что нужно. Но когда со всеми обязательными делами покончено, надо удостовериться, что занимаешься действительно тем, чего желаешь.

Досуг – личное дело каждого, но не надо заблуждаться: досуг также надо планировать. Правильный подход к времяпровождению позволит достигнуть того, что от него и требуется:

  • отдыха;
  • снятия стресса;
  • расширения кругозора;
  • получения удовольствия.

И потому порой надо пересматривать свой досуг, чтобы понять, а приносит ли он пользу. Читать далее

  • 0 Комментарии

На этот раз автор блога “Scout About: В поисках интересного” расскажет, как он пишет статьи

Когда есть время.

Если чувствую, что все необходимые познания в моей голове уже сидят, я просто беру чистый лист и набрасываю сценарий – перечень тезисов. Сценарий набрасываю вчерне – пока что не время быть дотошным, ведь с мыслями ещё только предстоит собраться, и потому на этом этапе я не боюсь чего-то упустить. Если же знаний не хватает, сначала интернет и печатные издания, и лишь потом – сценарий.

А затем надо… прочитать дальше.

  • 0 Комментарии
© 2009 Все о хобби, досуге и развлечении

Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайт а и с обязательной ссылкой на Хобби, развлечения и досуг